Бивалентный бак-водонагреватель BOSCH 8732921682
                                            
                                                                            | 
                                125 505 ₴
                 | 
            
- Производитель
 - 
                                        
                                                                                BOSCH
                                        (Германия)                                                                                    
                                                                
                                                            
                                                                             - Каталожный номер
 - 8732921682
 
                                Бивалентный бак водонагреватель с увеличенным теплообменником к тепловому насосу, 374 л.                            
                            
                                                    
                        
                                        
                            Применяемость
                        
                        
                                                - Товарная группа:
 - - Каталог оборудования Баки ГВС
 
                            О производителе BOSCH
                        
                                                
                                                            Страна                                    : Германия                            
                                                            
                                                                                        
                                                    
                                            
                                                                                        На сегодняшний день прошло более 130 лет с момента основания. Безупречное немецкое качество, ответственное отношение к делу закрепили за ней имидж, вызывающий доверие. Товары бренда не нуждаются в излишней рекламе. Рекомендациями стал многолетний опыт, отточенный до мелочей. Имя основателя уже давно считается нарицательным. А принцип: «Лучше потерять деньги, чем доверие» стал девизом, заслуживающим уважение.