Водонагреватель электрический накопительный Tronic 15 л. BOSCH 7736504746
| 
                                5 734 ₴
                 | 
            
- Производитель
 - 
                                        
                                                                                BOSCH
                                        (Германия)                                                                                    
                                                                
                                                            
                                                                             - Каталожный номер
 - 7736504746
 - Номинальный объем, л
 - 15
 - Номинальная мощность, кВт
 - 1.5
 - Тип ТЭНа
 - мокрый
 - Время нагрева до 65 °С
 - 35 мин
 - Габариты (ВхШхГ), мм
 - 406x372x324
 - Тип нагревателя
 - накопительный
 - Вес, кг
 - 8.3
 - Тип установки
 - над мойкой
 - Установка
 - вертикальное
 - Тип управления
 - механическое
 - Форма
 - прямоугольная
 
Tronic 2000 T mini. Тип установки: над мойкой. Установка: вертикальная. Мощность: 1500 Вт. Объем: 15 л. Тип управления: механическое. Форма: прямоугольная. Вес: 8,3 кг.
                            Применяемость
                        
                        
                                                - Товарная группа:
 - - Каталог оборудования Бойлеры
 
                            О производителе BOSCH
                        
                                                
                                                            Страна                                    : Германия                            
                                                            
                                                                                        
                                                    
                                            
                                                                                        На сегодняшний день прошло более 130 лет с момента основания. Безупречное немецкое качество, ответственное отношение к делу закрепили за ней имидж, вызывающий доверие. Товары бренда не нуждаются в излишней рекламе. Рекомендациями стал многолетний опыт, отточенный до мелочей. Имя основателя уже давно считается нарицательным. А принцип: «Лучше потерять деньги, чем доверие» стал девизом, заслуживающим уважение.
